Web-reception

Уважаемые посетители сайта Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Если Вы не уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан, пожалуйста, обратитесь в Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан.

To receive immediate and qualified answer for your question, please provide correct personal information. Mandatory fields are family name, first name, patronymic (if any), e-mail or postal address to forward a response in electronic or written form. Formulate the text of your appeal briefly and correctly.

Точный выбор адресата ускорит рассмотрение обращения. Если Вы желаете обратиться в определенное министерство или ведомство и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного министерства, пожалуйста, выберите его из списка. В остальных случаях адресуйте вопрос
Правительству РТ.
Red fields are required
Fields highlighted in orange - fill in at least one field

Your message
Для отправки обращения обязательно укажите почтовый адрес или Email


Type the text you see on the picture (small letters, numerals)

на указанный email будут отправлены данные для проверки статуса обращения


Admissible file formats: jpg, jpeg, gif, png, tif, tiff, doc, docx, xls, xlsx, txt, pdf
Maximum size of one file: 5MB

Уважаемые посетители официального портала Республики Татарстан!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Правительства Республики Татарстан, то Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью этого раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 07.05.2013 № 80-ФЗ, от 02.07.2013 № 182-ФЗ, от 24.11.2014 № 357-ФЗ, от 03.11.2015 № 305-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П).

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА 2 уровня).

Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА (Федеральный закон № 294-ФЗ).
Обращение не требует проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки (Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ).
Copyright © 2003-2017
If you see a mistake, please select the word or sentence and press CTRL+ENTER
Яндекс цитирования