Программа PVC Acceleration Program состоится в шестой раз, организаторами являются Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан и венчурный фонд Pulsar Venture Capital. Акселерационная программа рассчитана на технологические стартапы ранних стадий— проектам помогут выйти на международный рынок и дадут возможность получить до 5 млн рублей.
Регистрация заявок в программу Акселерации для технологических стартапов с готовыми решениями (MVP) и потенциалом для выхода на глобальный рынок открыта и продлится до 28 февраля 2021 года. Программа рассчитана на проекты с готовым продуктом и первыми продажами. Сферы, в которых заинтересованы организаторы PVC Acceleration Program: интернет вещей, управление процессами и проектами, прикладное использование ИИ в бизнес-задачах, энергоэффективность и экология, шеринговая экономика, а также аграрный бизнес, промышленная нефтехимия и биотехнологии.
В апреле 2021 года в программу отберут 10 проектов-финалистов. Предприниматели вместе с менторами и экспертами проработают дорожную карту выхода на глобальный рынок, а также подготовятся к привлечению раунда инвестиций.
Директор ИВФ РТ Айнур Айдельдинов рассказал, что цель программы — помощь экспортоориентированным стартапам из России и стран СНГ в организации сотрудничества с крупным бизнесом и привлечение соинвестиций, а также интеграция в другие программы поддержки предпринимательства.
PVC Acceleration Program ориентируется на международный рынок: например, часть прошлых программ проходили в Дублине, Токио и Кремниевой Долине:
«Сегодня мы видим серьезное изменение баланса сил в технологических отраслях. Для стартапов это время возможности роста для инноваций, позволяющих адаптироваться в современных условиях. Наша программа в очередной раз объединяет международных партнеров, которых мы благодарим за глубокое вовлечение в судьбу каждого стартапа. Все организаторы и партнеры акселератора заинтересованы найти компании для инвестирования и готовы делиться опытом — объяснил генеральный директор Pulsar VC Павел Королев. — Уникальность программы – не только в проработке бизнес-вопросов, но и в возможности для фандрейзинга сразу на трех крупнейших глобальных рынках США, Япония, Европа».
За 5 лет работы в программе приняли участие 33 компании, которые привлекли инвестициии на сумму более 240 млн руб. В 2020 году финансирование получили 8 стартапов-финалистов.